Выбор дорожно-комбинированных машин, их технические характеристики и особенности

Дорожно-комбинированные машины – наведут чистоту в вашем городе!

Коммунальные службы для уборки дорог и прилегающих к ним участков использует определенный арсенал техники. Это могут быть поливомоечные, снегоуборочные, щеточные и пескоразбрасывающие устройства, смонтированные на базе грузовиков. Причем каждый вид специализированных автомобилей применяют в нужный сезон. Дорожно-комбинированные машины позволяют эксплуатировать несущее шасси круглогодично, путем установления на них требуемого навесного оборудования в зависимости от сезона и потребностей.

Описание дорожно-комбинированных машин

Дорожно-комбинированные машины, независимо от типа шасси, на котором находится оборудование, имеют общую принципиальную схему устройства.

Вся подобная техника предусматривает следующие виды устанавливаемого модульного оборудования:

  • поливомоечное оборудование;
  • оборудование для уборки дорог от выпавшего снега;
  • устройство для разбрасывания песка.

Летняя эксплуатация машины предусматривает использование цистерны, щеточного оборудования и устройства для подачи воды под давлением. Техника может производить мойку дорог через водяные форсунки высокого давления, сметание мусора щетками (в зависимости от модификации они могут быть передними, средними и задними). Запас воды автомобиль перевозит в цистерне, которая заполняется либо через верхний люк, либо встроенным центробежным насосом. Расположение разбрызгивающих форсунок регулируется гидроприводом.

Опционально имеется возможность подключения шланга с запорным пистолетом для мытья отдельных элементов, например дорожных знаков, указателей и т.д.

Выходное давление обеспечивается на уровне 25 кгс/см2. Одновременно дорожная машина оснащается вращающимися щетками с грубым ворсом. Вращение осуществляется посредством гидропривода. Частота вращения составляет от 300 до 600 об/мин и выбирается оператором. Обеспечение работы всех гидравлических узлов происходит через масляный насос, приводимый в действие коробкой отбора мощности от силового агрегата.

Зимнее использование комбинированной техники такого класса предполагает дооснащение шасси необходимым оборудованием.

Как правило, в его перечень входят:

  • снежные отвалы (обычный и скоростной),
  • специальный кузов,
  • трапецеидального сечения,
  • устройство для разбрасывания песка или определенных реагентов (на основе соли или других веществ).

Как и в летнем варианте, машина может оснащаться цилиндрической щеткой для очистки дорог от рыхлого снега.

Устройство разбрасывания песка имеет цепной привод, приводящийся в действие от коробки отбора мощности, цепи вынесены за пределы приемного кузова и имеют защиту от коррозии. Для распыления жидких реагентов используют штатные форсунки для подачи воды, а емкость для реагентов изготовлена из полиэтилена, способного выдерживать температурные перепады.

Отвалы для очистки снега имеют несколько видов. Так, передний отвал обычно имеет резиновый нож, который повторяет неровности дороги, угол и высота отвала регулируются гидроцилиндром. Имеется возможность монтажа бокового отвала, защищенного от попадания на препятствие. При необходимости используют средний отвал, закрепляемый на месте щетки, то есть в средней части машины, данное приспособление имеет стальной нож и предназначено для удаления плотных и накатанных слоев снега. Ширина захвата может изменяться.

Вся дорожно-комбинированная техника по типу используемого шасси разделяется на категории:

  1. категория А – автомобильные шасси с колесной формулой 6х4 и 6х6;
  2. категория Б – автомобильные шасси с колесной формулой 4х2.
  • Первая категория предусматривает использование шасси автомобилей МАЗ, КамАЗ или импортных аналогов для расчистки от снега (уборки, мойки) автомагистралей и широких проспектов и улиц, где не требуется особая маневренность, а важна скорость работы и производительность (регламентируется рабочей шириной отвала и возможностями поливомоечного и пескоразбрасывающего оборудования).
  • Вторая категория подразумевает эксплуатацию автомобилей ЗиЛ или аналогов, которые могут работать в условиях обычной городской застройки, включая узкие проезды, вероятность пробок и ограниченных мест для разворота техники.

По типу смены оборудования дорожно-комбинированная техника подразделяется на следующие виды:

  • машины, использующие стандартную схему;
  • машины с самосвальным основным кузовом, к которому дополнительно крепится оборудование;
  • машины с системой мультилифт.

В первом варианте используется схемы смены отдельных типов оборудования на шасси. То есть на шасси монтируют отдельно конкретное оборудование (цистерну, бункер для песка) ручным способом или с помощью крана на раму автомобиля. В технике категории А предусмотрены специальные домкраты и подставки, облегчающие установку.

Второй вариант предлагает использование авто в виде самосвала, в кузов которого можно установить требуемое оборудование, включая установку для подачи песчаной смеси. Крепеж производят к специальным скобам. Такой вариант выгоден тем, что машину можно эксплуатировать в качестве обычного самосвала.

Вариант мультилифта содержит оборудование, которое при помощи тросов и лебедки затягивает требуемое оборудование на шасси, после чего оно закрепляется стандартным путем к раме.

Иногда производители дорожной техники оснащают свои машины электронными системами, отслеживающими плотность и количество песчаной смеси или реагентов для борьбы с гололедом.

Область применения дорожно-комбинированных машин предполагает такие варианты эксплуатации:

  • поливомоечные работы, проводимые на асфальтобетонном покрытии дорог;
  • поливочные работы на придорожных участках или в парках и скверах;
  • очистка дорожного полотна щеточным методом;
  • очистка автодорог от рыхлого и слежавшегося снега;
  • распределение песчано-солевой смеси или специальных реагентов на проезжей части дорог.

Описание некоторых моделей дорожно-комбинированных машин

МАЗ-6317Х9

Дорожно-комбинированная машина самосвального типа МК-3435, построена на базе автомобиля МАЗ-6317Х9, имеет колесную формулу 6х6, предназначена для расчистки от снега и проведения поливомоечных работ на автомагистралях, может работать в скоростном режиме.

1.06. Комбинированные дорожные машины

Комбинированные дорожные машины (КДМ) — назначение и особенности

Комбинированные дорожные машины предназначены для механизированной уборки автомобильных дорог, проезжей части городских улиц и площадей с асфальто-бетонным и цементно-бетонным покрытием: патрульная очитска автодорог от снежного покрова, распределение химических и фрикционных противогололедных материалов в зимний период, мойка дорожного полотна струями воды высокого давления, мойка обстановки дорог, дорожных знаков.

Читать еще:  Правила выбора насосного оборудования

Комбинированная дорожная машина: самоходная машина имеющая в своем арсенале комплект быстросъемного оборудования для уборки автодорог и городских улиц. Комбинированная дорожная машина имеет ряд особенностей. В качестве шасси используется грузовой автомобиль или автосамосвал с различными колесными формулами — 4х2, 6х4 и др. Комплект быстросъемного оборудования состоит из плужного, щеточного, поливомоечного, пескоразбрасывающего оборудования. Оно сравнительно быстро монтируется и демонтируется на базовое шасси, кузов самосвала, что позволяет использовать данную технику круглый год.

Простое устройство комбинированных дорожных машин позволяет водителю из кабины автомобиля базового шасси легко управлять установленным оборудованием и контролировать качество выполняемых работ по уборке территорий.

Производители комбинированных дорожных машин (КДМ)

Крупнейшие производители комбинированных дорожных машин из России, Украины, Европы и других стран представлены в данном каталоге. Большинство зарубежных компаний имеет в России свои представительства или компании представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимая техника. В состав каталога комбинированные дорожные машины (КДМ) вошли следующие заводы:

KOBIT s.r.o. Чехия
Амурдормаш ОАО, Россия
Арзамасский завод коммунального машиностроения ОАО (Арзамасский завод КОММАШ), Россия, Арзамас
Завод комплексных дорожных машин им. М.И.Калинина ОАО (Завод КДМ) Россия, Смоленск
Ирмаш ОАО, Россия, Брянск
Кемеровский опытный ремонтно-механический завод ОАО (КОРМЗ) Россия, Кемерово
Кременчугский завод дорожных машин ОАО (КРЕДМАШ) Украина, Кременчуг
Кургандормаш ОАО, Россия, Курган
Мценский завод коммунального машиностроения ОАО (Мценский завод КОММАШ), Россия, Мценск
Ряжский авторемонтный завод ОАО (РАРЗ), Россия, Ряжск
Росдормаш НПО ОАО, Россия, Мамонтовка, М.О.
Смоленский автоагрегатный завод ЗАО (СААЗ АМО ЗИЛ), Россия, Смоленск
Строительные Дорожные Машины ООО (Мотовилиха), Россия, Пермь
Сухоложский крановый завод ООО (СКЗ), Россия, Сухой Лог

Адреса производителей КДМ, официальные сайты, телефоны доступны на вкладке «Заводы».

Комбинированные дорожные машины (КДМ) новые и бу — продажа, купить, цена

Аренда комбинированных дорожных машин

Аренда комбинированных дорожных машин сегодня очень актуальна для многих коммунальных компаний. Аренда позволяет быстро решить вопрос комплектации парка уборочной спецтехники.

Портал CDMinfo.ru представляет возможность выбора партнера на рынке спецтехники, который на приемлемых условиях и минимальной цене сдает комбинированную дорожную машину в аренду. В разделе «Фото-объявления» представлен полный перечень моделей сдаваемых в аренду комбинированных дорожных машин.

Размещение объявления об аренде комбинированных дорожных машин бесплатное. В нем указывается модель, техническая характеристика, цена аренды, регион, город, новая или бу комбинированная дорожная машина, наименование организации сдающей технику в аренду. Необходимо также сообщить максимальный срок аренды и адресную информацию.

Цена комбинированных дорожных машин

Комбинированные дорожные машины фото

Комбинированные дорожные машины (КДМ) — технические характеристики

В таблице опубликованы комбинированные дорожные машины на базе автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ с основными техническими характеристиками и указанием производителя, что позволяет быстро выбрать и купить КДМ по оптимальной цене напрямую у изгтовителя минуя торговых посредников. Ниже, в разделе «Модели», опубликованы фото комбинированной дорожной машины, подробные технические характеристики и ссылка на производителя.

Выбор дорожно-комбинированных машин, их технические характеристики и особенности

Дорожная машина КДМ-7881

Комбинированные дорожные машины (КДМ) представляют собой отдельный класс спецтехники. Отличаются они своей высокой функциональностью и возможностью использования для разного рода работ. С целью борьбы с гололедом с наступлением холодов КДМ оснащаются распределительным оборудованием – для распределения инертных материалов и жидких реагентов.

В первом случае на машину монтируется кузов для загрузки песка, соли или пескосоляной смеси. Он зачастую оснащается металлической решеткой, отсеивающей камни, специальными козырьками, которые не дают материалам просыпаться при погрузке, и накрывается специальным тентом, предотвращающим попадание атмосферных осадков.

Из кузова материалы по специальному транспортеру, который обычно представляет собой две втулочно-роликовые цепи, соединенные пластинами со скребками (или же эластичную ленту с ребрами), попадают на диск разбрасывателя. Последний находится на высоте 250-500 миллиметров над дорогой и приводится в движение гидравликой.

Как правило, во избежание повреждения механизма при загрузке или замене кузова конструкция диска предусматривает возможность его подъема. В случае посыпки солью с боков кузова находятся пластиковые или стальные контейнеры для увлажняющего раствора.

Смоленская компания применяет пескоразбрасыватель с бункером из нержавеющей стали (толщина 4 мм), обладающей упрочненной конструкцией, специально для использования таких сыпучих материалов, как соль или смесь соли и песка. Пескоразбрасыватель предназначен для установки на шасси и самосвалы грузоподъемностью от 13 000 до 20 000 килограммов.

Это устройство включает два независимых гидравлических мотора с приводом от гидравлического насоса базовой машины. Редуктор 50:1 обеспечивает необходимую мощность и скорость движения транспортера. Электрический привод механизма изменения симметрии посыпки позволяет в процессе движения изменять направление распределения ПГМ.

Внутри кузова установлен цепной скребковый транспортер с втулочной цепью (усилие на разрыв 14 тонн), который ссыпает смесь на дискразбрасыватель диаметром 508 мм, изготовленный из нержавеющей стали. Ширина распределения составляет 1,2-12 метров. В корме машины установлены баки для жидкости, применяемой для смачивания высыпаемой на дорожное полотно смеси.

Так смесь быстрее начнет вступать в реакцию со снежным или ледяным покровом дороги.В списке навесного оборудования есть коммунальные гидроповоротные отвалы из стали или нержавеющей стали (со сменными ножами), с подпружиненной подвеской или подпружиненной полосой, двумя типами сцепки – откидным штифтом или шарниром, гидроцилиндрами двойного действия диаметром 76 и 102 миллиметра.

Есть модификации отвалов для скоростной очистки дорог, для патрульной очистки (отвалы длиной от 3 до 3,5 метра). Есть и комбинированные отвалы с металлическим и резиновым ножами. Помимо передних отвалов в списке навесного оборудования есть и боковые отвалы – для расширения площади очистки на федеральных трассах.

Читать еще:  Признаки отравления угарным газом, руководство по оказанию первой помощи

Боковой отвал зачастую применяется вместе с передним поворотным или скоростным отвалами. Последние отвечают за отброс снега в сторону обочины, а боковой – убирает его уже оттуда. Для качественной уборки отвал может оснащаться ножами различного типа, а также менять угол положения.

В список оборудования могут входить и средние грейдерные ножи, средние подметальные щетки (на все модификации КДМ-7881), передние и задние подметальные щетки. Вся проводка машины идет в тройной изоляции (двойная изоляция провода и дополнительная гофра). Защищены от влаги и соли и герметичные разъемы электропроводки. Надстройку КДМ-7881 устанавливают на импортные и отечественные самосвалы VoLvo, MAN, Scania, Ford, самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6520-73, КАМАЗ-6520-74, КАМАЗ-6520-К4, ­МАЗ-5516 А5, шасси КАМАЗ-65115-1041, 65115 А4, 65111 грузоподъемностью свыше 15 тонн и др. Машины на базе самосвалов в летний период могут использоваться по первому предназначению, ведь коммунальная установка – быстросъемная.

Демонтаж и монтаж способен осуществить один водитель, без привлечения подъемных механизмов. Специальные складываемые стойки-ноги станут временными опорами для установки до следующих сезонных работ. Все гидравлические соединения выполнены на быстроразъемных муфтах.

Мнения

Виктор Бузданов
генеральный директор ООО «Смолмаш», СмоленскВ момент образования в 2008 году наше предприятие специализировалось на производстве навесного оборудования для тракторов, а также услугах по переоборудованию шасси заказчиков в комбинированные дорожные машины.

К 2010 году завод получил первое одобрение типа транспортного средства, и была выпущена первая машины КДМ-7881. В этот период объем выпуска вырос с 30 единиц в год до 300 единиц в сезон (то есть с сентября текущего года по январь-февраль следующего года).

КДМ-машина, разработанная исключительно нашим конструкторским бюро, получилась довольно современной, в том числе и благодаря кузову из нержавеющей стали марки 304, чего в России никто не делал. Своих зарубежных аналогов машина дешевле на 30-40%.

Здесь немаловажную роль играет максимальная адаптация установки под шасси грузовиков отечественного производства КАМАЗ, МАЗ (и шасси, и самосвалы). Наше оборудование достаточно универсально и может работать как с солью, так и с гравийной крошкой, песко-соляной смесью, которая используется дорожниками чаще всего.

Для этого не требуется перенастройки, переналадки – водителю-оператору достаточно переключить режим. Импортные аналоги, как правило, адаптированы только под соль. Управление КДМ-7881 максимально упрощено и производится из кабины водителя.

Изменение режима работы установки водитель осуществляет с информативного пульта (с показателями на экране и подсветкой). Пульты ремонтопригодны и не являются дорогостоящими высокотехнологичными изделиями. В случае поломки заменить пульт способен оператор машины в течение короткого промежутка времени.

В процессе эксплуатации машины не требуют сложно технического обслуживания, к примеру, цепной транспортер обслуживания вообще не требует (как, впрочем, и смазки). Из 400 выпущенных нами машин мы фиксировали единичный случай обрыва транспортера, и то, по вине его владельца. Хотя мы и содержим достаточно большой склад запасных частей, по поводу их приобретения к нам обратились не более 10 раз.

Мы ни в коем случае не намерены останавливаться на достигнутом – предприятие держит курс на дальнейшее расширение производственных площадей, постоянное техническое перевооружение и дооснащение производственных мощностей.

Ведь в конечном итоге наша основная цель – создание качественного и высокотехнологичного продукта для нужд дорожно-строительной отрасли и ЖКХ, а для достижения этой цели мы готовы решать любые, даже, на первый взгляд, неразрешимые задачи. Постоянно ведется работа конструкторским бюро на основании пожеланий заказчиков.

Информацию ему предоставляет сервисная служба, которая осуществляет ежегодный сезонный объезд хозяйств, куда была поставлена техника. Сотрудники опрашивают механиков и водителей на предмет неисправностей или пожеланий по совершенствованию конструкции. Зафиксированные факты прорабатывают технологи – на внесение изменений.

И если таковое возможно, это моментально вводится в производство (срок реализации не более двух-трех недель). В этот период происходит разработка новой технологической цепочки предприятия.

Андрей Комаров
главный механик «Дорожное управление», Вологда

Наше дорожное управление занимается как содержанием, так и капитальным ремонтом дорог, то есть выполняет весь спектр работ. Есть у нас и свои асфальтобетонные заводы. В парке более 200 единиц техники, среди которых присутствуют как самосвалы, так и асфальтоукладчики и другая техника. Сейчас в организации числится около 200 сотрудников.

Уже третий сезон мы эксплуатируем машины КДМ-7881 в количестве 10 единиц. Интерес к этой технике смоленского производства возник три года назад – тогда, впервые увидев эту модель, я обратил внимание на бункер (для песко-соляной смеси) из нержавеющей стали. Обычная, незащищенная сталь корродирует насквозь от солевых смесей достаточно быстро.

Посетив производителя и более детально изучив конструкцию, приняли решение о закупке ­КДМ-7881. У нас есть опыт эксплуатации коммунально-дорожных машин как отечественного, так и импортного (итальянского) производства. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что, купив технику «Смолмаш», мы сделали правильный выбор.

В качестве шасси был выбран самосвал КАМАЗ – в таком исполнении мы можем эксплуатировать машину круглый год. В зимний период – как КДМ, а в летний – как самосвал. Демонтаж установки занимает два-три часа. За три года эти надстройки не требовали ремонта, что говорит о надежности и грамотном конструкторском подходе.

В коммунальном исполнении машины работают с 15 октября по 15 апреля, практически в ежедневном режиме. В этот период к технике предъявляются очень жесткие требования – к примеру, за три часа мы должны устранять выпавший на дорожное полотно снег либо оледенение. Надстройка позволяет посыпать трассы не только соляной, но и песко-соляной смесью.

Читать еще:  Как избавиться от хорька, куницы, ласки в курятнике?

В конструкции предусмотрены баки для увлажнения смеси, чтобы процесс устранения гололеда шел быстрее. У нас есть своя скважина с водой с высоким содержанием хлоридов – ей можно обрабатывать трассы в морозы до восьми градусов.

Сейчас в наше ведение перешел участок дороги Углегорск–Вологда протяженностью 70 километров, и для его обслуживания мы планируем увеличить количество коммунальных машин.

Комбинированные дорожные машины (КДМ)

Комбинированные дорожные машины (КДМ) предназначены для всесезонного использования по содержанию городских дорог с асфальтовым и бетонным покрытием.

В летний период машины используются с поливомоечным оборудованием для мойки и поливки дорожных покрытий, мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений.

В зимний период машины используются с пескоразбрасывающим оборудованием для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности тротуаров и дорог, а также для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега плужно-щеточным оборудованием.

В состав оборудования входят: цистерна, кузов с транспортером и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щетка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование.

Комбинированная дорожная машина: основные функции

Круглый год на улицы городов и автотрассы выезжает различная спецтехника. В теплое время года одни машины воюют с грязью, другие – обеспечивают полив. В холодную пору одни автомобили убирают снег, другие ведут решительную борьбу с гололедом. Идея создания многофункционального спецавтомобиля была воплощена в КДМ – комбинированной дорожной машине.

КДМ избавляет дорожные службы от необходимости покупки нескольких спецавтомобилей для использования их в разные сезоны года. Достаточно установить на КДМ соответствующее оборудование и тут же можно приступать к выполнению необходимых работ.

Уборка снега

В зависимости от типа автодороги и вида работ применяются различные виды отвалов:

Скоростной. Предназначен для быстрой патрульной уборки снега на магистральных автодорогах.

Городской. Назначение — уборка улиц. Вариант осуществления поворота – механический (вручную) либо гидроповоротный.

Средний грейдерный нож. Нужен для срезания наледи и накатанного снега. В теплый период применяется для профилирования грунтовых дорог.

Боковой отвал. Задачи — очистка обочины дороги, удаление снежных валов.

Облегченный. Необходим для уборки улиц. Материал – стекловолокно.

Борьба с гололедом

Пескоразбрасыватель устанавливается и закрепляется в кузове самосвала либо стационарно на шасси. Противогололедные материалы (песок, песочносоляная смесь, реагенты) разбрасываются на обледеневших участках дороги. Пескоразбрасыватели отличаются конструкционно, по способу установки, а также по объему бункера.

Уборка автодорог

Для различных видов работ применяются соответствующие щетки:

Передняя щетка. Задача — удаление с дорожного полотна пыли, грязи и мусора.

Межбазовая щетка. Необходима для очистки дорог от мусора и снега (устанавливается между колесами КДМ).

Задняя щетка. Нужна для сметания мусора к обочине, очистки свежевыпавшего снега.

Барьерная щетка. Назначение — мойка дорожных ограждений. Используется в комбинации с поливомоечным оборудованием.

Полив и мойка автодорог

Поливомоечное оборудование оснащается насосом с возможностью забора воды. Его функции:

Мойка дорожного покрытия под давлением;

Мойка придорожной полосы;

Заправка дорожной техники;

Мойка придорожных ограждений;

Полив зеленых насаждений.

Практика использования КДМ свидетельствует: такая покупка – весьма удачное вложение финансов.

Преимущества и применение комбинированных дорожных машин

Коммунальные службы ежедневно справляются с множеством проблем, связанных с благоустройством. Поскольку решать их нужно оперативно, то без использования спецтехники в данном случае попросту не обойтись. В связи с этим все коммунальные хозяйства страны имеют в своем распоряжении комбинированные дорожные машины, которые могут применяться в любое время года и обладают широкой функциональностью.

Что такое КДМ и для чего они нужны?

Комбинированные дорожные машины представляют собой съемное навесное оборудование, устанавливаемое на шасси грузовика, обладающего необходимым уровнем мощности. Выбор оснащения осуществляется в индивидуальном порядке и определяется двумя факторами: видом работ, которые будут выполняться, и погодными условиями.

В холодное время года сотрудники коммунальных служб при помощи КДМ:

  • Очищают дороги от снежных завалов и ледяного покрова;
  • Посыпают песок на дороги;
  • Распыляют химические реагенты.

В летние месяцы использование КДМ позволяет:

  • Поливать зеленые насаждения;
  • Производить очистку дорожных знаков и ограждений;
  • Оперативно убирать городские улицы;
  • Увлажнять проезжую часть;
  • Разравнивать песок и гравий.

Перед выполнением той или иной задачи производится оснащение автомобиля специализированным оборудованием. Это может быть поливомоечное устройство, плуг, щетка, распределитель сыпучего материала. Как правило, каждая из машин в арсенале коммунального хозяйства имеет собственную зимне-летнюю комплектацию, что позволяет применять ее для различных видов работ в любое время года. Кроме того, комбинированную дорожную машину все можно использовать в качестве обычного грузовика для транспортировки грузов.

Основные достоинства КДМ

Комбинированные дорожные машины хороши по многим параметрам, но их главное преимущество перед остальной спецтехникой – универсальность. Дело в том, что один автомобиль может быть использован с различными насадками и выполнять разные функции. Таким образом, всего одна машина легко заменяет собой целый автопарк, а значит, что ее владельцы получают значительную экономию.

КДМ производятся отечественными заводами. Это хорошо всем известные КАМАЗы, МАЗы и ЗИЛЫ, которые оптимально работают в наших условиях, а главное – недорого стоят.

Кроме того, среди преимуществ комбинированных дорожных машин необходимо выделить:

  • Совместимость с огромным количеством «насадок», монтаж которых не отнимает много времени;
  • Высокий уровень надежности, отличную проходимость, износоустойчивость;
  • Стабильную работу при любых условиях;
  • Наличие электронной системы управления;
  • Простоту в обслуживании и ремонте;
  • Невысокую стоимость и предоставление гарантии при приобретении новой техники.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector