Ломовозы — беспрецедентное качество уборки металлолома!

Ломовозы — беспрецедентное качество уборки металлолома!

Сто кубов металлолома? На один рейс!

Стальной век с его невиданными масштабами массового выпуска металлических конструкций вошел в новую фазу. Наступил период, когда металлоломом стали не только бытовые кухонные плиты и швейные машинки. В отходы проникают станки и грузовые автомобили, оснастка и оборудование. Утилизации подлежат корпуса целых строений – котельных установок, газоводов, остовы машиностроительных цехов.

Кругооборот стали, чугуна, латуни и бронзы занимает больше половины промышленного воспроизводства.

Конверторы и электросталеплавильные заводы постоянно потребляют устаревший ржавеющий лом. Для сбора и перевозки сырья применяется особенный вид грузовиков – ломовозы.

Параметры ломовозов

Ввиду специфичности груза эти ТС должны содержать особенные характеристики:

  • Их кузова обязаны быть приспособленые для транспортировки штампованных листов, проволочных бухт, балок и брикетов.
  • С одной стороны они должны вмещать большой объем, со второй – держать существенный динамические влияния.
  • Механизмы выгрузки должны гарантировать полную чистку кузовного пространства.
  • Машины должны снабжаться многофункциональными погрузочными механизмами, дающими возможность выбирать изделия из металла в любой формы.
  • Условия, в которых используются машины такого типа можно назвать экстремальными. Их работа связана с постоянными перегрузками.
  • Машины перемещаются в условиях тесных фабричных площадок, городских улиц и магистралей. По этому к шасси предъявляют требования маневренности, проходимости, скорости и выносливости.
  • Платформы грузовиков должны владеть многофункциональностью, позволяющей без существенных не постоянных потерь, ставить разные сменяемые кузовные бункеры или контейнеры.

Основное устройство

Ломовоз собой представляет автомобиль подъемностью груза от 20 тонн с платформой, способной нести:

  • контейнер укрепленной конструкции,
  • крановый манипулятор,
  • погрузчик,
  • грейфер или остальной захват.

Более того, авто должно иметь разгрузочное устройство, обеспечивающее угол уклона кузова при опрокидывании до 45–50 градусов. Часто машины данного типа оснащаются прицепами или полуприцепами. Такие кузова могут быть сделаны как в самосвальном, так и в фиксированном варианте. Опрокидыватели бывают бокового типа или заднего принципа действия.

Ломовозы оснащаются разными подъемными устройствами. Среди них очень популярны крановые манипуляторы. Конструктора в большинстве случаев располагают их за кабиной грузовика. Впрочем есть варианты, когда КМУ размещают на задней кромке кузова. Такая расположение позволяет загружать кузова и прицепы. Гидравличнмеие манипуляторы имеют, в основном, выносные стрелы с вылетом до 9 метров.

Практичность механизмов устанавливается подъемностью груза: хорошими являются те, что могут поднимать до 1,5 тонн на максимальном выносе и около 4 тонн – при оптимальном уровне наклона стрелы.

В качестве грузозахватных устройсв используют:

  1. электромагниты,
  2. лепестковые грейферы
  3. или крюковые погрузчики.

Кузова металловозов делаются из сварных листов стали толщиной от 3 мм. Для днищ применяют намного толстые листы – от 5 мм. Есть упрочненные варианты кузовов, которые делают со стенками 6–8 мм. Верхние границы полуоткрытых контейнеров оснащаются стяжными цепями или балками. Для комфорта выгрузки гондолы кузовов оборудуются боковыми или задними распахивающимися створками с принудительным принципом открывания-закрывания.

Шасси автомобиля имеют не менее чем трехосную колесную базу. Они оснащаются аутригерами гидравлического типа. Рабочие требования к этому агрегату – надежность или возможность ремонта, обеспеченность запасными частями.

Область использования

Главное назначение ломовозов – перевозка металлоотходов с места их появления или промежуточного сбора к точке накопления и переработки. В зависимости от эксплуатационных особенностей техника как правило имеет разные вариации.

С целью увеличения многофункциональности и универсальности машины оснащаются погрузчиками, опрокидывателями.

Эти механизмы увеличивают автономность ломовозов, впрочем уменьшают общую грузовместимость. Такие грузовые автомобили отлично приспособленые для работы на площадках демонтажа оборудования. Они без проблем маневрируют среди технологических объектов на заводах, шахтах, карьерах.

Ломовозы используют в качестве магистральных ТС для транспортировки железных отходов с целью последующей переработки. Их задача – курсировать между перевалочными накопительными базами и промышленно развитыми центрами. В данном случае практичным будет скоростной многотонный тягач со стационарным кузовом, размещенным на многоосной площадке, и прицепом. Их загрузку и выгрузку обеспечиваются средствами отправителей и получателей грузов.

Описание моделей ломовозов

Акционерная компания «Минский автозавод», выпускающая одноимённые машины, для разработки ломовозов применяет шасси с

базой 6х4. Такую платформу имеет востребованная модель авто – MАЗ-6312А8.

  • Специальная техника укомплектовывается кузовом у которой объем от 24 до 33 кубов и гидроманипулятором от Epsilon Palfinger.
  • Машина обеспечивает перевозку 14–16 тонн груза.
  • Она пригодна для проезда по бездорожью и асфальтовому покрытию.
  • Ее скорость по магистрали достигает 105 километров в час.
  • Погрузочный механизм позволяет захватывать 1,5 т груза на расстоянии 10,4 м.
  • Расположение манипулятора – по заказу.

Учтены модели с различной компоновкой КМУ: у заднего свеса кузова или у водительской кабины. В зависимости от варианта его расположения самосвальный механизм обеспечивает осевой или поперечный Наклон кузова. При этом борта кузова выполнены открывающимися: верхняя створка отворяется свободно, а нижняя – при помощи гидравлического привода.

Машина может применяться как для здешних поездок, так же и для дальних пробегов. Но в последнем варианте КПД перевозок уменьшается за счёт надобности регулярно перевозить двухтонный механизм гидромеханической руки.

На многих моделях данного авто делают ломовозы большинство производителей. Компания «УралСпецТранс» взяла за основу

шасси КамАЗ-65115, оснащенные трехосной подвеской с 2-мя ведущими мостами.

  • Трехсотсильный мотор обеспечивает хорошую тягу, дающую возможность перевозить 28,5м3 железных отходов.
  • Для производства кузова применены листы из четырех- шестимиллиметровой катаной стали марки 09Г2С.
  • В базовом варианте кузов выполняется с открывающейся свободно одной створкой, расположившейся по заднему борту.
  • На ломовозе поставлен КМУ производства «Велмаш-С» с грузовым моментом 97 кН.м, обеспечивающим подъем 1369 кг на расстоянии 7,3 м.
  • При выносе стрелы на 3,3 м кран поднимает 3,3 т.
  • В качестве захвата применяется пятилепестковый грейфер.
  • При переводе манипулятора в транспортировочное положение его кладут вдоль продольной оси кузова.
  • Место работы оператора расположено выше верхнего уровня кузова, что намного повышает обзор и увеличивает параметр безопасности работ.
  • Кожух с защитной функцией и тент, которыми укомплектован манипулятор, дают возможность обезопасить работающего от осадков.

В усовершенствованном варианте ломовоз оборудуется крюковым подъемным механизмом и системой «Мультилифт». В таком исполнении автомобиль комфортно использовать со сменными кузовами.

Эта модель также может рассматриваться, как многофункциональная. Ее имеет смысл применять для перевозки металлов с необорудованных площадок на относительно короткие расстояния.

Шасси, выпускаются заводом имени Лихачева, изготовителями ломовозов в качестве базовой модели не применяются. Впрочем

характеристики данного авто дают возможность использовать его для перевозки лома между площадками, оснащенными стационарными погрузочно-разгрузочными устройствами.

Грузовые автомобили ЗИЛ удачно перевозят длинномерные полуприцепы, в том числе специальные. Среди распространенных моделей отлично себя зарекомендовали изделия Бобруйского завода «Спецавтотехники».

  • Под маркой САТ известны широко самосвальные и несамосвальные прицепные кузова вместимостью от 40 до 88 метров кубических.
  • По мимо этого ЗИЛы могут применяться для транспортировки снимающихся бункеров.
  • На данных автомобилях можно размещать любое отечественное погрузочное оборудование, что обеспечивает им полезную подъемность груза 3–5 тонн.

Машины ЗИЛ предназначаются для работы на городских и пригородных линиях, где нужны среднетоннажные дешевые ТС.

Если у вас есть желание сэкономить на электричестве то вам будет интересно прочесть данную публикацию.

Людям интересующимися мощной техникой понравится материал по https://greenologia.ru/othody/vyvoz/kommunalnaya/multilift.html ссылке.

Изготовитель NordWeller для работы в условиях крайнего севера поставил российскому предприятию ломовоз Scania Р440 с КМУ Palfinger

Epsilon и полуприцепом.

  • Мотор самого сильного тягача в линейке развивает мощность в 440 л.с.
  • Кран весом 2,2 тонны оснащен выносным механизмом длиной 9,6 м.
  • Самая большая подъемность груза КМУ составляет 3,3 тонны.
  • Манипулятор хорошо функционирует при 40 градусах мороза.
  • Кран смонтирован на тыльной оконечности платформы, что дает возможность оператору загружать ключевой кузов и прицеп ломовоза.

Среди заграничных прицепных устройств аналогичного типа, которые предназначены для транспортировки металла на большие расстояния, наш рынок активно предлагает модели BODEX KIS 3WSZ. Трехосные кузова вмещают от 50 до 80 кубов груза. Борта полуприцепов сделаны из легированных сталей финского или шведского производства: RAEX 450 и HARDOX 400. По верхней границе створки бортов стянуты цепями. В тыльной части полуприцепа расположены двустворчатые ворота.

Читать еще:  Необычные проекты экодомов предлагаемые застройщиками москвы и области

Полностью оборудованного автопоезд предназначается для выбора объемных партий лома, оставшегося от демонтированных в дальних краях конструкций из стали.

Машина надежно работает на тысячекилометровых перегонах.

Перечисленная техника – небольшая часть специализированной группы автомобилей, которые предназначены для перевозки железного лома. Впрочем эта небольшая частичка показывает разнообразие устройств, разрешающих не только почистить свободное пространство от утиля, но и обеспечить металическому хламу новую судьбу.

Сто кубов металлолома? На один рейс!

Стальной век с его невиданными масштабами массового выпуска металлоконструкций вошел в новую фазу. Наступил период, когда металлоломом стали не только домашние газовые плиты и швейные машинки. В отходы попадают станки и грузовики, оснастка и оборудование. Утилизации подлежат корпуса целых сооружений – котелен, газоводов, остовы машиностроительных цехов.

Кругооборот стали, чугуна, латуни и бронзы занимает более половины промышленного воспроизводства.

Конверторы и электросталеплавильные заводы непрерывно потребляют старый ржавеющий лом. Для сбора и перевозки вторсырья используется особый вид грузовиков – ломовозы.

Параметры ломовозов

Ввиду специфичности перевозимого груза эти транспортные средства должны иметь особые характеристики:

  • Их кузова должны быть приспособлены для перевозки штампованных листов, проволочных бухт, балок и брикетов.
  • С одной стороны они должны вмещать немалый объем, с другой – выдерживать значительный динамические воздействия.
  • Механизмы выгрузки должны обеспечивать полную очистку кузовного пространства.
  • Машины должны оснащаться универсальными погрузочными механизмами, позволяющими подбирать металлоизделия в любой конфигурации.
  • Условия, в которых эксплуатируются такие машины можно назвать экстремальными. Их работа связана с регулярными перегрузками.
  • Автомобили перемещаются в условиях тесных заводских площадок, городских улиц и магистралей. Поэтому к шасси предъявляются требования маневренности, проходимости, скорости и выносливости.
  • Платформы грузовиков должны обладать универсальностью, позволяющей без значительных временных потерь, устанавливать различные сменные кузовные бункеры или контейнеры.

Основное устройство

Ломовоз представляет собой автомобиль грузоподъемностью от 20 тонн с платформой, способной нести:

  • контейнер усиленной конструкции,
  • крановый манипулятор,
  • погрузчик,
  • грейфер или другой захват.

Кроме того, авто должно иметь разгрузочное устройство, обеспечивающее угол уклона кузова при опрокидывании до 45–50 градусов. Часто машины этого типа оборудуются прицепами или полуприцепами. Такие кузова могут быть выполнены как в самосвальном, так и в стационарном варианте. Опрокидыватели бывают бокового типа или заднего принципа действия.

Ломовозы оборудуются различными подъемными устройствами. Среди них особенно популярны крановые манипуляторы. Конструкторы обычно располагают их за кабиной грузовика. Однако бывают варианты, когда КМУ размещают на задней кромке кузова. Такая компоновка позволяет загружать кузова и прицепы. Гидроманипуляторы имеют, как правило, выносные стрелы с вылетом до 9 метров.

Функциональность механизмов определяется грузоподъемностью: хорошими считаются те, что способны поднимать до 1,5 тонн на максимальном выносе и около 4 тонн – при оптимальном уровне наклона стрелы.

В качестве грузозахватных устройсв применяют:

  1. электромагниты,
  2. лепестковые грейферы
  3. или крюковые погрузчики.

Кузова металловозов выполняются из сварных стальных листов толщиной от 3 мм. Для днищ используют более толстые листы – от 5 мм. Существуют упрочненные варианты кузовов, которые делают со стенками 6–8 мм. Верхние границы полуоткрытых контейнеров оборудуются стяжными цепями или балками. Для удобства выгрузки гондолы кузовов могут оборудоваться боковыми или задними распашными створками с принудительным принципом открывания-закрывания.

Шасси автомобиля имеют не менее чем трехосную колесную базу. Они оборудуются аутригерами гидравлического типа. Эксплуатационные требования к этому агрегату – надежность или ремонтопригодность, обеспеченность запчастями.

Область применения

Основное назначение ломовозов – транспортировка металлоотходов с места их возникновения или промежуточного сбора к точке накопления и переработки. В зависимости от особенностей эксплуатации техника может иметь различные модификации.

С целью повышения универсальности и многофункциональности машины оборудуются погрузчиками, опрокидывателями.

Эти механизмы повышают автономность ломовозов, однако снижают общую грузовместимость. Такие грузовики хорошо приспособлены для работы на площадках демонтажа оборудования. Они легко маневрируют среди технологических объектов на заводах, шахтах, карьерах.

Ломовозы могут применяться в качестве магистральных транспортных средств для перевозки металлических отходов с целью дальнейшей переработки. Их задача – курсировать между перевалочными накопительными базами и промышленно развитыми центрами. В этом случае эффективным будет скоростной многотонный тягач со стационарным кузовом, расположенным на многоосной платформе, и прицепом. Их загрузку и выгрузку обеспечиваются средствами отправителей и получателей грузов.

Описание моделей ломовозов

Акционерная компания «Минский автомобильный завод», выпускающая одноименные автомобили, для создания ломовозов использует шасси с базой 6х4. Такую платформу имеет популярная модель авто – MАЗ-6312А8.

  • Спецтехника комплектуется кузовом с объемом от 24 до 33 кубометров и гидроманипулятором от Epsilon Palfinger.
  • Машина обеспечивает транспортировку 14–16 тонн груза.
  • Она пригодна для проезда по бездорожью и асфальтовому покрытию.
  • Ее скорость по трассе может достигать 105 км/час.
  • Погрузочный механизм позволяет захватывать 1,5 т груза на расстоянии 10,4 м.
  • Размещение манипулятора – по заказу.

Предусмотрены модели с разной компоновкой КМУ: у заднего свеса кузова или у водительской кабины. В зависимости от варианта его расположения самосвальный механизм обеспечивает осевой или поперечный наклон кузова. При этом борта кузова сделаны открывающимися: верхняя створка отворяется свободно, а нижняя – с помощью гидропривода.

Машина может использоваться как для местных поездок, так и для дальних пробегов. Однако в последнем случае КПД перевозок снижается за счет необходимости постоянно транспортировать двухтонный механизм гидромеханической руки.

На многочисленных моделях этого автомобиля изготавливают ломовозы многие производители. Компания «УралСпецТранс» взяла за основу шасси КамАЗ-65115, оборудованные трехосной подвеской с двумя ведущими мостами.

  • Трехсотсильный двигатель обеспечивает надежную тягу, позволяющую транспортировать 28,5м3 металлических отходов.
  • Для изготовления кузова использованы листы из четырех- шестимиллиметровой катаной стали марки 09Г2С.
  • В базовом варианте кузов исполняется с открывающейся свободно одной створкой, расположенной по заднему борту.
  • На ломовозе установлен КМУ производства «Велмаш-С» с грузовым моментом 97 кН.м, обеспечивающим подъем 1369 кг на расстоянии 7,3 м.
  • При выносе стрелы на 3,3 м кран поднимает 3,3 т.
  • В качестве захвата используется пятилепестковый грейфер.
  • При переводе манипулятора в транспортировочное положение его складывают вдоль продольной оси кузова.
  • Рабочее место оператора расположено выше верхнего уровня кузова, что значительно увеличивает обзор и повышает уровень безопасности работ.
  • Защитный кожух и тент, которыми укомплектован манипулятор, позволяют защитить работающего от осадков.

В улучшенном варианте ломовоз оснащается крюковым подъемником и системой «Мультилифт». В таком исполнении автомобиль удобно эксплуатировать со сменными кузовами.

Данная модель так же может рассматриваться, как универсальная. Ее целесообразно использовать для перевозки металлов с необорудованных площадок на относительно небольшие расстояния.

Шасси, выпускаемые заводом имени Лихачева, производителями ломовозов в качестве базовой модели не используются. Однако характеристики этого автомобиля позволяют применять его для транспортировки лома между площадками, оборудованными стационарными погрузочно-разгрузочными устройствами.

Грузовики ЗИЛ успешно перевозят длинномерные полуприцепы, в том числе специализированные. Среди популярных моделей хорошо зарекомендовали себя изделия Бобруйского завода «Спецавтотехники».

  • Под маркой САТ широко известны самосвальные и несамосвальные прицепные кузова вместимостью от 40 до 88 метров кубических.
  • Кроме этого ЗИЛы могут использоваться для транспортировки съемных бункеров.
  • На данных автомобилях можно размещать любое отечественное погрузочное оборудование, что обеспечивает им полезную грузоподъемность 3–5 тонн.

Автомобили ЗИЛ предназначены для работы на городских и пригородных линиях, где необходимы среднетоннажные недорогие транспортные средства.

Если вы хотите сэкономить на электричестве то вам будет интересно прочитать эту статью.

Людям интересующимися мощной техникой будет интересен материал по https://greenologia.ru/othody/vyvoz/kommunalnaya/multilift.html ссылке.

Производитель NordWeller для работы в условиях крайнего севера поставил российскому предприятию ломовоз Scania Р440 с КМУ Palfinger Epsilon и полуприцепом.

  • Двигатель самого сильного тягача в линейке развивает мощность в 440 л.с.
  • Кран весом 2,2 тонны оборудован выносным механизмом длиной 9,6 м.
  • Максимальная грузоподъемность КМУ составляет 3,3 тонны.
  • Манипулятор эффективно функционирует при 40 градусах мороза.
  • Кран смонтирован на тыльной оконечности платформы, что позволяет оператору загружать основной кузов и прицеп ломовоза.
Читать еще:  Особенности выращивания яично-мясной породы уток хаки-кембелл

Среди зарубежных прицепных устройств подобного типа, предназначенных для транспортировки металла на дальние расстояния, отечественный рынок активно предлагает модели BODEX KIS 3WSZ. Трехосные кузова вмещают от 50 до 80 кубометров груза. Борта полуприцепов выполнены из легированных сталей финского или шведского производства: RAEX 450 и HARDOX 400. По верхней границе створки бортов стянуты цепями. В тыльной части полуприцепа размещены распашные ворота.

Полностью оснащенный автопоезд предназначен для подбора объемных партий лома, оставшегося от демонтированных в дальних краях стальных конструкций.

Машина надежно работает на тысячекилометровых перегонах.

Перечисленная техника – малая часть специальной группы автомобилей, предназначенных для перевозки железного лома. Однако эта малая толика демонстрирует многообразие устройств, позволяющих не только очистить жизненное пространство от утиля, но и обеспечить металлическому хламу новую судьбу.

Особенности вывоза черного и цветного металлолома

Металлический лом – это такой вид отходов, при переработке которого получают сырьё, пригодное для повторного применения. При этом сталеплавильное предприятие несёт меньшие затраты, чем при переработке железосодержащей руды, а качество получаемого металлопроката соответствует всем требованиям, позволяющим использовать его в различных отраслях промышленности. Поэтому организации, осуществляющие вывоз металлолома, не только не берут плату за свои услуги, но и сами вручают денежное вознаграждение. Изучим тонкости такого сервиса и узнаем, как получить двойную выгоду от сдачи металлолома.

Вывоз металлического мусора

Замена отопительной системы или ванны, покупка новой крупногабаритной бытовой техники приводит к тому, что старую вещь необходимо куда-то девать. Не спешите выбрасывать отслужившие металлические изделия вместе с остальным коммунальным мусором. Обратившись в организацию, осуществляющую вывоз металлолома, вы не только избавитесь от ненужного хлама, но и получите в качестве вознаграждения денежные средства. Законопослушные налогоплательщики могут не беспокоиться, согласно действующему законодательству, доход, получаемый за продажу лома металлических изделий, налогом не облагается (ст.149 п.2 п/п.26 Налоговый Кодекс РФ).

Из частного дома

Проживание в загородном доме, неизбежно сопровождается образованием металлического хлама. Это могут быть отслужившие ёмкости для полива, старые трубы, бочки, сетка-рабица и прочий утиль. Собственнику мусора остаётся определиться с выбором организации, занимающейся вывозом металлолома из частного дома.

Все остальные заботы компания возьмёт на себя:

  • Сбор мусора.
  • Резка крупногабаритного хлама.
  • Погрузка лома.
  • Вывоз металлических отходов.

Собственник лома, не прилагая физических усилий, освобождается от ненужного хлама и получает доход, от сдачи металлического лома.

Из квартиры

Вывезти лом из квартиры, также не составит труда. Предприниматели, собирающие металлические отходы, предлагают свои услуги по вывозу лома от 1 кг.

  • Отслужившая бытовая техника.
  • Газовое оборудование.
  • Отопительные радиаторы.
  • Железные кровати.
  • Чугунные или стальные ванны.
  • Лом цветных и чёрных металлов.

Также, возможно сдать в металлолом за плату отслужившие автомобильные аккумуляторы.

Отчего зависит стоимость вывоза

Получая вознаграждение за вывезенный металлолом, нужно понимать, что размер его снижен на стоимость услуги по погрузке, резке и непосредственно транспортировке хлама.

Но на стоимость лома влияют ещё некоторые факторы:

  1. Состав металлолома – чем чище металлический состав (без примесей), тем выше цена.
  2. Надобность дополнительной обработки – удаление накипи, оплётки, пластиковых или деревянных деталей, различных загрязнений.
  3. Энергозатраты, связанные с предварительной подготовкой к сдаче лома: разборка, резка, прессование.
  4. Линейные параметры лома, так тонкие жестяные листы стоят дешевле металлических труб.

Изучив эти особенности и предложения приёмщиков лома, можно значительно повысить стоимость сдаваемого лома.

Почему нужно сортировать металл

Правильно отсортированный металлический мусор, это не только способ получить большее вознаграждение за лом, но и главный фактор, влияющий на конечный результат получаемого сырья. Поэтому предприятия, занимающиеся переработкой лома, первое, что делают при попадании отхода на производственную площадку – сортируют его. Это может быть механическая и автоматизированная сортировка. Изначально отбор производят по габариту и составу (чёрный или цветной металл). Затем лом очищают и удаляют неметаллические примеси.

Особенности утилизации

Утилизация металлических отходов не только экономит средства металлоперерабатывающих предприятий, она:

  • Сохраняет природные недра.
  • Защищает нашу экологию от губительного воздействия ржавеющих конструкций.
  • Сокращает время производства металлопроката.

Качественно проведённая сортировка отходов по их основному химическому составу, влияет на конечный результат литья.

Черного лома

Большую часть собираемых металлических отходов составляет так называемый чёрный лом. Поэтому вывоз черного металлолома, наиболее выгодное предприятие.

Попадая на металлоперерабатывающее предприятие, чермет проходит несколько этапов обработки:

  1. Механическая и/или автоматическая сортировка. Отделяют крупные металлические изделия от мелких, удаляют неметаллические элементы, выделяют вхождения цветных металлов.
  2. Резка. Крупные конструкции подвергают раскрою и резке. Делают это также, используя ручные ножницы по металлу, лазерные резаки или специальные пресс-ножницы, для измельчения листовых конструкций, применяют шредеры.
  3. Очистка. Перед отправкой в плавильный цех, металлические отходы проходят очистку от различного рода загрязнений. Делают это, применяя различные технологии. Одна из них – сепарация. Частицы пыли и грязи сдувают сильной струёй воздушного потока. Избавиться от неметаллических примесей, помогает магнитный сепаратор. Он состоит из дробильной камеры и магнитной конвейерной ленты, которая захватывает металлические частицы, а остальные примеси остаются без внимания. При этом сила магнитного воздействия может регулироваться.
  4. Прессовка. После уменьшения габаритов металлических конструкций и ее очистки, лом отправляют под пресс, где его брикетируют.
  5. Последний этап – плавка и прокат. Компактные металлические брикеты отправляют в плавильные установки (электрические или плазменные), где при добавлении определённых элементов, получают различные сплавы. Некоторые предприятия заканчивают обработку металла его прокатом, получая на выходе листовую сталь, профили, трубы и другие изделия.

Цветного лома

Утиль цветного лома ценится выше, поэтому важно отделять его от остального металлического хлама.

Основные компоненты цветного лома:

Особенность плавки цветмета – это добавление (легирование) вкраплений других материалов, которые приводят к улучшению физико-химических свойств получаемого сплава.

Вторичная переработка металла

Исходным сырьём для металлургической отрасли может быть не только железосодержащая руда, но и вторсырьё, полученное при сборе металлолома. Какой металл или сплав получится по окончании плавильного процесса, зависит от состава исходных материалов.

Что такое шихта

Таким исходником является шихта, представляющая собой многокомпонентный состав, включающий в себя следующие элементы:

Для получения конкретного сплава, подбирают свой состав шихты. Каждый элемент, входящий в её основу играет важную роль. Так флюс, это может быть хлорид кальция или натрия, или их фторид, создаёт защитную оболочку для расплавленного сплава от содержащихся в воздухе газов. Попадание их в сплав ухудшает его физические свойства.

Различают некоторые разновидности шихтовых материалов, зависящие от типа получаемого металлического сплава:

  • Сталеплавильный.
  • Чугунолитейный.
  • Для выплавки цветных металлов.

Оборудование для вывоза и переработки металлолома

Любой отход требует надлежащего обращения с ним. Это касается и металлического хлама. Предприятия, оказывающие услуги по вывозу и утилизации лома имеют в своём арсенале современную технику, позволяющую не только транспортировать утратившие свои потребительские свойства металлические изделия, но и перерабатывать вторсырьё, давая ему вторую жизнь. Для этого используют разную по модификации, назначению и мощности технику и оборудование.

В быту называемые «курицей» или «камазом с куриной лапой», предназначены для сбора и перевозки крупногабаритного металлического лома. Спецтехника удобна в эксплуатации, ею управляет один человек, осуществляющий и погрузку, и транспортировку лома. Металловозы выпускают в различных модификациях, но все они схожи наличием усиленной платформы, позволяющей перевозить грузы до 20-25 тонн. Несмотря на крупные размеры, такая техника очень манёвренна и способна взять на борт лом различной конфигурации.

Читать еще:  Ромашкинское нм — месторождение из первой десятки крупнейших месторождений мира

Приспособления для захвата искорёженного металла бывают следующих разновидностей:

Сортировочно-измельчительное оборудование

Крупные металлоперерабатывающие предприятия заменяют ручной труд, используя различную технику:

  • Перегружатели.
  • Дозаторы.
  • Сортировочные и измельчительные шредеры.
  • Дробилки.
  • Ножницы различных модификаций (для труб применяют аллигаторные ножницы).
  • Измельчённый металл сжимают в специальных пресс-камерах, получая компактные пакеты.

Полученные брикеты переправляют на дальнейшую обработку.

Вывоз металлолома и его дальнейшая переработка – важный процесс, в результате которого получают качественное сырье, не отличающееся по своим характеристикам от металла, получаемого из руды. Его используют в судостроительной, машиностроительной сферах. Утилизация черного и цветного металла помогает не только экономить экоресурсы, но сберегает нашу природу от загрязнения, при этом, это доходное предприятие.

Переработка промышленных отходов, переработка лома (2 видео)


Ломовоз: конструкция, виды и особенности эксплуатация

Опубликовано admin Ноя 7, 2014 в Разное оборудование

Ломовоз представляет собой специализированную технику, которая базируется на грузовом автомобиле и применяется для перевозки металлопроката. Чаще всего, ломовозы используются теми компаниями, которые работают в сфере лома цветных и черных металлов. Основным предназначением этой специализированной техники является осуществление захвата лома, его транспортировки и выгрузки.

Конструкция ломовоза включает в себя кузовную часть, которая находится на шасси и гидроманипуляторную установку. Последняя позволяет выполнять все требуемые операции по захвату, погрузке, а так же выгрузке металла. В большинстве случаев такие машины базируются на основе таких автомашин, как «Камаз», «Маз» и аналогичных, поскольку именно эти авто имеют все нужные рабочие характеристики для обустройства данных установок.

На сегодня моделей ломовозов очень много, есть техника, как российского, так и зарубежного автопрома, все они не значительно отличаются друг от друга по конструкции, но имеют разную стоимость. Ломовозы отечественного производства показали себя в качестве техники, которая способна прослужить не один десяток лет, показывая высокое качество работы и грузоподъемность. Шасси стандартных машин рассчитано на подъем грузов до двадцати пяти тонн.

Поэтому борта ломовозов выполняют лишь из высококачественного материала с толщиной не менее четырех миллиметров, а чтоб увеличить жесткость и прочность кузова, в борта дополнительно устанавливают швеллера, выполняющие роль ребер жесткости.

Перед тем, как ломовоз купить, нужно знать, что кузовная часть может быть и распашной, и самосвального типа, выбор конкретного типа зависит от того, какие именно работы нужно будет выполнять. У кузовов с самосвальной конструкцией, дно утолщенное, для его производства применяется сталь с толщиной в восемь миллиметров.

Благодаря тому, что механизм, опрокидывающий кузов является модернизированным, кузовная часть может быть больше, чем у обычных грузовиков. Дополнительно ломовозы оснащают антиопрокидывающейся системой, которая постоянно отслеживает устойчивость автоломовоза.

Как уже было сказано выше, ломовоз включает в себя еще и манипуляторную установку, осуществляющую все погрузочно-разгрузочные работы. Гидроманипуляторная установка функционирует точно так же, как и телескопическая стрела, то есть с возможностью захвата до самых дальних углов кузова. Оснащается установка захватчиком грейферного типа и ротатором, складывается по Z-образному принципу.

Но, есть и такие модели, которые складываются продольно. Стоит отметить, что манипуляторы первого типа имеют большую продуктивность и надежность в эксплуатации, так как более прочные. Нужно сказать, что отличие ломовозов от обычных манипуляторных машин состоит в особенностях конструкции и характеристиках этих аппаратов.

Ломовозы – это очень практичное оборудование, которое можно применять не только в качестве погрузчика и перевозчика металлолома, но и в лесозаготовочных работах, на стройплощадках и объектах, на промышленных объектах и во многих других областях производства.

Вопросы и ответы на сайте «Прием Металла Ломовозов.ру»

Что мы принимаем на металлолом?

Мы принимаем на металлолом: сейфы, стелажи, люки, металлический мусор, прицепы, мосты, болты, гайки, шайбы, кронштейны, вагоны, рельсы, аккумуляторы, двигатели, кран, автобус, станину, трубы, стружку, флянцы, задвижки, уголки, отопительные бочки, трансформаторы, корабли, трактора, оборудование, станки, различный цветмет, чермет, гильзы, проволку, компрессоры, арматуру. Стоимость 1 кг меди или алюминия Вы можете узнать в нашем разделе цены.

Как сдать металлолом, куда обращаться?

Для того чтобы сдать лом цветных или черных металлов просто позвоните нам по телефону (см Контакты). По телефону мы оговорим время и место, где Вам удобно произвести процедуру сдачи металлолома и бригада выедет к Вам без задержек, т.к. они рабочие заранее будут оповещены о заказе.

Первое на что обратить внимание — Металлолом вопросы безопасности.

Металлолом, особенно если речь идет о цветных металлах, – это не мусор, занимающий место, а вполне неплохой денежный капитал. Однако, прежде чем сдать металлолом нужно иучить вопросы безопасности. Не стоит откликаться на первое же рекламное объявление, которое предложит ставки пошлин на металлолом из ес и предлагает населению купить цветной лом, стоит выяснить, как обезопасить себя при продаже и как сделать мероприятие сдачи металлолома наиболее выгодным.

Что нужно знать, когда сдаешь лом цветных металлов?

Купить лом, а затем продать его по более дорогой цене – экспортная цена на металлолом в 2019 показывает, что приемка лома достаточно прибыльный бизнес. Такое положение на рынке и прогнозы специалистов указывают на стабильный рост и в 2020 и 2021 годах. Именно поэтому по всей России работают множество компаний в сегменте приемки металлов. Многие зачастую предлагают купить лом по более высокой цене, чем конкуренты, но не верьте в чудеса, Вас просто обманывают.
Известно множество способов и уловок как недобросовестные пункты приема за счет предложения более высокой цены выкупают металл по фактически заниженной цене более чем на 50%, чем рынок в регионе. Это такие способы как обвес, обсчет или просто обычное воровство с объекта демонтажа. Не попадайтесь на уловки фирм однодневок, предлагающих завышенные цены на прием лома при самовывозе или демонтаже. Работайте с проверенными приемками у которых есть площадка (база, лицензия, поверенные весы).

Есть ли какие-то скидки на лом в Вашей компании?

Конечно, да. Льготы предоставляются в случае, если Вы сдаете металлолом свыше 5 тонн. Это уже считается оптовой поставкой. Также скидки получают наши постоянные клиенты.

Вы сотрудничаете с юридическими лицами?

Да, считаем юр лица очень выгодными партнерами для постоянного сотрудничества. Для юридических лиц действуют специальные цены.

Как сдать автомобиль на металлолом?

Чтобы сдать автомобиль на металлолом, в первую очередь необходимо снять его с регистрационного учета в ГИБДД. ВО время сдачи машины, Вы должны на руках иметь необходимые документы, подтверждающие, что авто нигде не числится.
Также Вы можете воспользоваться услугами нашей спецтехники, которая вывезет Ваше авто в пункт приема. В таком случае Вам не придется никуда ехать, а расчет Вы получите на месте.

Какие цены на лом указаны на вашем сайте?

На сайте указаны ориентировочные цены. Обновление цен на сайте происходит редко из-за отсутвия постоянного специалиста по ведению данного сайта. В реальности мы можем выкупить лом немного дороже или наоборот дешевле нежели указано на сайте (в зависимости от коньюктуры на сегодня), а также сделать ряд дополнительных скидок Вам.

Можно ли заказать спецтранспорт для моих личных работ?

Конечно! У нас имеется большой автопарк спецтехники для любого вида работ. В том числе: ломовоз, автовышка, подъемный кран. Более подробный список представлен на сайте. Для того, чтобы заказать транспорт, оставьте заявку по номеру телефона.

Можно ли сдать смешанный металл? Как будет оцениваться металлолом?

Да, безусловно! Оценка производиться согласно категории, к которой принадлежит металл. Для того чтобы удобно было оценивать, рекомендуем загружать лом не вперемешку, а по порядку. Чтобы каждая категория могла быть выгружена, отдельна и не произошло путаницы с оценкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector